Сегодня утром ещё можно было заказать компьютерную технику интернет-магазине Rozetka.UA, а в обед сайта уже нет. В прошлом году с налоговой были проблемы у интернет-магазина GRAND.UA, но у них сайт работал, а здесь даже изымается сервер в дата-центре MIRIHOST .
Магазин РОЗЕТКА в год проворачивал более 100 млн $, что видимо очень муляло глаза нашей налоговой. Также интернет-магазин оставил позади всех своих конкурентов. Колоссальный сбыт позволял делать цены низкими, а это в свою очередь и приманивало покупателей. Качество обслуживания было на высоте. Никогда не было проблем с гарантийными случаями.
Как говорится в открытых источниках против РОЗЕТКИ возбуждено уголовное дело по факту неуплаты налогов более чем на 7 миллионов гривен.
На данный момент дозвониться в Rozetka.UA невозможно телефоны (044) 537-02-22 и (044) 503-80-80 отключены, даже не работает автоответчик. Также не работает телефон сервисного отдела (044) 599-39-39.
У многих пользователей в сервисном центре РОЗЕТКА.УА лежит оборудование. Интересно, какова дальнейшая судьба клиентского железа? В конце концов такой готовый бизнес просто могут забрать Владислава Чечеткина и у РОЗЕТКИ будет просто новый хозяин.
Вечером сайт Rozetka.ua опять заработал, но в ограниченном режиме. На сайте висит сообщение о том, что сайт работает в ограниченном режиме в дата-центре Германии. Обработка оформленных заказов будет проводиться, но дольше.
ЗЭК у власти — рекетирство становится основной фишкой страны, то с файлообменника деньги снимают, то бизнесмена в днепропетровске убивают, теперь трясут елктронную торговлю..
на счет гарантийных случаев ЛОЖ.по гарантии ни возврата товара и адекватного ремонта испорченного службой розетки товара не происходит!
К сожалению, Денис прав, сейчас интернет-магазин Розетка испоганился. Могут подсунуть распакованный товар или б/у ноутбук, а потом по гарантии не принять. Мы занимаемся сервисом и часто покупаем на Розетке комплектующие, периодически нам подсовывают материнские платы с поврежденной упаковкой и измазанные термопастой. Данные платы рабочие, но являются возвратом покупателей, которым они не подошли. Получается Розетка продаёт б/у технику.
Был также случай когда сервисный центр Розетки взялся за ремонт гарантийного ноутбука, а поняв что у них ничего не получится отправили ноутбук производителю. Но производитель отказал в ремонте ссылаясь на то что видеочип в ноутбуке видны следы неквалифицированной пайки. В итоге покупателю пришлось делать ремонт за свой счёт — это при том что ноутбуку всего 3 месяца с дня продажи.
Раньше Розетка держала марку, но сейчас ситуация намного хуже, особенно в случаях с гарантийным ремонтом и заменой.
Уважаемые потребители! В этой ветке Вы можете оставлять отзывы о Розетке, пусть другие почитают.